Мастика МТТ-70, МТТ-80, МТТ-90, МТТ-100: для строительства и реконструкции дорожного полотна и грметизация швов и трещин бетнных и асфальтобетонных покрытий
Мастика полимерно-битумная марок МТТ-70, 80, 90, 100 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из ПБВ-60 битумного-полимерного вяжущего и наполнителя, используемую в горячем состоянии. Свойства: - высокая способность склеивания ослабленных кромок асфальта - уменьшает вибрацию , которая является основной причиной появления трещин на бетонных покрытиях.
Область применения: заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий. - герметизация трещин при строительстве и ремонте цемнтно-асфальтовых покрытий дорог, мостов, аэродромов. - герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну- устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений. - гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
Фасуется в картонные коробки с антиадгезионным слоем.
Способ применения: - разогреть до рабочей температуры 160-180 С, - с поверхности удалить всякого рода грязь- нагретую мастику наносить на поверхность с помощью заливщика швов или вручную, используя приспособления в виде леек. Трещины(швы) следует заполнять до верхнего уровня кромок покрытия так, чтобы после остывания и усадки высота мастики была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральной крошкой для лучшей защиты слоя от воздействия разрушающих факторов. Движение по покрытию разрешается после остывания мастики через 1-1, 5 часа.
Мастика МТТ-70, МТТ-80, МТТ-90, МТТ-100: для строительства и реконструкции дорожного полотна и грметизация швов и трещин бетнных и асфальтобетонных покрытий
Мастика полимерно-битумная марок МТТ-70, 80, 90, 100 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из ПБВ-60 битумного-полимерного вяжущего и наполнителя, используемую в горячем состоянии. Свойства: - высокая способность склеивания ослабленных кромок асфальта - уменьшает вибрацию , которая является основной причиной появления трещин на бетонных покрытиях.
Область применения: заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий. - герметизация трещин при строительстве и ремонте цемнтно-асфальтовых покрытий дорог, мостов, аэродромов. - герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну- устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений. - гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
Фасуется в картонные коробки с антиадгезионным слоем.
Способ применения: - разогреть до рабочей температуры 160-180 С, - с поверхности удалить всякого рода грязь- нагретую мастику наносить на поверхность с помощью заливщика швов или вручную, используя приспособления в виде леек. Трещины(швы) следует заполнять до верхнего уровня кромок покрытия так, чтобы после остывания и усадки высота мастики была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральной крошкой для лучшей защиты слоя от воздействия разрушающих факторов. Движение по покрытию разрешается после остывания мастики через 1-1, 5 часа.
Герметик битумно-полимерный относится к герметизирующим материалам горячего применения и может быть использован:
для герметизации швов и трещин доро...
СЛАВЯНКА - однокомпонентный битумно-полимерный состав, полностью готовый к применению. Представляет собой однородную массу черного цвета пастообразной...
ПМП-1 – противоморозная добавка для бетонов и строительных растворов, состоящая из комплекса добавок противоморозного действия с ингибитором коррозии ...